КорзинаСписок желаний
Контакты
Мир товаров. Всё для дома, быта, уюта. Товары для деток.
Контактное лицо:
Елена
Телефоны:
E-mail:
Адрес:
Украина, Одесская обл., Одесса, склад в г. Одесса, Львовской области, Харьков
График работы:
Пн-Пт 9:00 - 20:00 Сб 9:00 - 18:00 без перерывов;
Вс выходной

Комплект «Эмилия» (шапка и палантин). Б.

ОписаниеПодобные товары
590 грн
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Контактная информация
Адрес: Украина, Одесская обл., Одесса, склад в г. Одесса, Львовской области, Харьков
Написать компании

Описание

Невероятно нежный и элегантный комплект «Эмилия» состоит из шапки с помпоном (бубоном) и палантина. Связаны ажурной вязкой из пряжи, содержащей мохер. Изделия из этого материала выглядят уютными, а шапочки получаются очень теплыми. Головной убор двойной, с пышным помпоном (бубоном) из натурального меха енота. Декорирован металлическим логотипом компании со стразами Swarovski. Палантин имеет ширину 70 см и длину 180 см, именно такой размер позволит экспериментировать с образами и вариантами носки. Его можно носить, обмотав вокруг шеи, а также накинув на голову как платок. Набор представлен в трендовых цветах, и Вы с легкостью сможете выбрать подходящий тон и составить стильный зимний образ. Следящие за модными трендами девушки, всегда имеют в гардеробе несколько комплектов, состоящие из палантина и головного убора. В данном комплекте Вы будете выглядеть очень женственно и уютно.

Приобрести качественный вязаный комплект из мохера можно в нашем интернет-магазине. В ассортименте изделия представлены в нескольких цветах. Мы реализуем товар оптом и в розницу по самым лучшим ценам. Доставка осуществляется в кротчайшие сроки проверенными транспортными компаниями.

Технические характеристики Комплект «Эмилия» (шапка и палантин)

* Характеристики, внешний вид и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления, проверяйте это на отделении и дома - перед сборкой товара.

 

При получении заказанного товара на отделении компании грузоперевозчика настоятельно рекомендуем клиенту во избежание недопонимания всех трех сторон (клиент-грузоперевозчик-поставщик) проверить наличие целостности упаковки груза и количество мест, заявленное отправителем.
Товар необходимо проверять на отсутствие дефектов и брака при получении в отделении компании грузоперевозчика.
В ином случае претензии приниматься не будут.
Если товар оказался поврежден, нарушена целостность заводской упаковки, то претензии предъявляются грузоперевозчику,  который обязан возместить стоимость товара, если таковой был застрахован.
В случае отказа получателя от страховки при отправке товара, всю ответственность за целостность товара берет на себя получатель.

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх